[sisyphus] русский текст в LDAP

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 2 15:54:39 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Mikhail Kravchuk <mk на entri.com.ua> Mon, 02 Feb 2004 13:14:02
+0200:

> не только можно, но и нужно

> работает
> причем уже год как работаю )))
> (также парралельно юзаю gq)
> поиск работает как по русскому, так и по английскому тексту
>
> но текст хранися в UTF-8
>
> пользуюсь мозиллой, поиск по русским именам работает отлично

А вот это интересно какая мозила, так как у меня что-то не получилось :((

--
Настоящие демоны могут так fork'аться, что их потом без pid-файла не
найти.