[sisyphus] русский текст в LDAP

Mikhail Kravchuk =?iso-8859-1?q?mk_=CE=C1_entri=2Ecom=2Eua?=
Пн Фев 2 14:14:02 MSK 2004

Sergey Degtyaryov wrote:
> [...]
не только можно, но и нужно

> Я не нашел софта, который ищет русский текст в LDAP.
> Есть Java LDAP Browser, он ищет, но работает ли в Linux -- незнаю.

работает
причем уже год как работаю )))
(также парралельно юзаю gq)
поиск работает как по русскому, так и по английскому тексту

но текст хранися в UTF-8

пользуюсь мозиллой, поиск по русским именам работает отлично

--
Regards,
Mikhail Kravchuk