[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Вс Фев 1 12:02:21 MSK 2004

On Sun, Feb 01, 2004 at 11:16:27AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Кроме того такое документирование даёт возможность другим
> действовать заведомо правильнее (а не напоминать лебедя, рака и
> щуку).

Да.

> Опять же пример с mod_perl показателен

Нет.

> -- долгое время там использовался грязный хак, так как _нигде_
> не было документировано как сделать по-человечески. И знанием
> этим обладали лишь Избранные Великие Гуру.

Гуру попинали, но чего-то более толкового придумать не
получилось. (нанести на голову, смыть, повторить два раза)

Сейчас такой же /хак/ будет по мере возможности привнесен в XMMS
(по поводу mime types, которые за ним регистрируются) -- попытка
сподвигнуть devel@ на очевидно необходимое обобщение вопроса о
регистрации оных для приложений с модулями, где бинарник один, а
вот поддерживаемые типы изменяются в зависимости от установленных
плагинов -- пока сошла на нет.

>  > Подпишитесь на devel@, если хотите быть "при делах".
>  > Наймите человека, который будет читать рассылки и делать wiki.
> Если говорить серьёзно, то я об этом уже подумывал.

О чем из?

> Хотя я считаю более полезным, если вносящий изменения
> документирует как _что_ он сделал, так и _зачем_ он это сделал,
> и _почему_ он сделал именно так, а не как-нибудь по-другому.

Это было бы идеально, но на практике потребует full-time
референта на некоторое кол-во участников core team.  Не уверен,
что это бессмысленно.

> Эта информация, на самом деле, гораздо ценнее чем описание что
> сделано, и её невозможно получить другому человеку, кроме как
> расспросами.

Фигня в другом: если расспрашивать _все_равно_ будут, причем с
шумом и размахиванием конечностями -- то такое
пост-документирование заведомо дороже по времени тому самому
несчастному участнику core team, у которого из-за этого не хватит
времени документировать следующую вещь.  Текучка, сээр.

>  >> 4. Отсутствие документации по hasher и sandman, в связи с
>  >> чем пользуются им немногие. Опять же жаль.

Пользуются немногие в первую очередь из-за необходимости
локального репозитория.  По возможности свежего.

А это другой вопрос.

>  > По поводу sandman не в курсе.
> Я не нашёл, и неоднократно слышал крики других, кто не нашёл.

Есть на atmsk.ru и linux-os.ru; могу запостить сводный документ,
который сделал по этой теме на работе.