[sisyphus] Вопрос по использованию hasher

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 29 10:24:32 MSK 2004

Denis Klykvin пишет:
>  Alexey Rusakov wrote:
>  > Вероятно, это не совсем подходящий список рассылки для такого вопроса,
>  > но в devel меня пока нет :) Я правильно понимаю, что на данный момент
>  > для использования hasher необходимо иметь локальный apt-репозитарий, в
>  > котором будут все пакеты, от которых зависит собираемое?
> Насколько я помню -- да.

Я соорудил себе такой репозитарий на основе содержимого
/var/cache/apt/archives, получающегося при dist-upgrade моего
тестово-сборочного стенда Sisyphus. Безотходная технология, строящаяся
вокруг пары сценариев shell и двух файлов, задающих конфигурацию apt для
команды hsh(1).

Где у team@ принято выкладывать такого рода mini-HOWTO? Содержание
упомянутых сценариев вообще(!) не содержит моих собственных изобретений,
но без воистину бесценных подсказок mike@ (за что Мише огромное
спасибо!) я бы потратил массу времени на поиск нужной мне информации.

--
// AB1002-UANIC