[sisyphus] Re: Mysql 4.1 (проблемы при обновлении с 4.0?)

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 28 23:19:24 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 10:36:32AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Попзреваю, нескоро -- чем меньше печёт майнтейнеру, тем больше
> разница во времени.  Если майнтейнер по горло загружен другим и
> уже не пользуется в текущих проектах этим (как говорилось) --
> лучше думать о том, кто будет преемником, чем о том, как бы его
> пнуть... (это не к Вам персонально, а "в аудиторию")

Стоит призадуматься над этим. Т.к. я действительно давно им не пользуюсь.
А каждое обновление - это перелапачивание одного патча, касающегося chroot
и перелапачивание нескольких скриптов, включая mysql_install_db. Первого
взгляда будет достаточно, чтобы понять, что там происходит. В версии 4.1
они вообще наплодили кучу маленьких скриптов. И нужно потратить день-два
на то, чтобы их разрулить. Объём работы не очень большой. Но основаня
проблема - тестирование всего этого хозяйства. А тут-то проблема - не на
чём.

Rgds,
Anton