[sisyphus] gdm и xinit.d

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 27 00:59:13 MSK 2004

On Понедельник 27 Декабрь 2004 00:35, Alexey Rusakov wrote:

> Я, конечно, понимаю, что это круто, но поясните мне: я должен это делать
> в ~root/.xsession.d? В ~/.xsession.d? А если у меня пользователей не
> один на машине (да, все хотят жить с включенным NumLock, странное дело)?
>
> Обход /etc/X11/xinit.d/ (вроде бы) происходит в /etc/X11/Xsession. В
> xinit.d/ наличествует скрипт numlock, вызывающий enable_X11_numlock,
> однако он не вызывается.

Нет, просто он никогда не срабатывает. Поскольку условие
 [ -f /var/lock/subsys/numlock -a  -x /usr/X11R6/bin/enable_X11_numlock ]
будет верно только при  запуске сессии от root.

--
Yuri N. Sedunov
12/27/04 00:42:02