[sisyphus] gdm и xinit.d

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вс Дек 26 20:46:33 MSK 2004

Hi all.

Поскольку всевозможные пакеты (включая xinitrc) исправно кладут скрипты
в /etc/X11/xinit.d/, я был уверен, что это и есть способ поставить
что-нибудь на запуск X-сессии. Однако gdm явно так не думает, в чем я
убедился, заглянув в /etc/X11/gdm/Xsession. Конкретно, gdm считает, что
в начале сессии принято проходиться по каталогу
/etc/X11/xinit/xinitrc.d/. Правильно ли я понимаю, что gdb врет и что
gdm/Xsession нужно поправить?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov