[sisyphus] xfce 4.1.99.3

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 25 13:20:43 MSK 2004

Andrey Astafiev пишет:

>Во вторник или в среду в Сизифе появится новая сборка xfce4.
>Недостатки, из-за которых я не выкладывал пакеты xfce4 в Сизиф,
>устранены. К сожалению, после установки произойдёт потеря некоторых
>настроек, что связано с изменением расположения конфигурационных
>файлов (теперь они лежат в .config/xfce4).
>Желаю удачного пользования.

А xfce умеет запускаться с предустановленым размером рабочего стола? По
аналогии с Гномом. Там можно выбрать и запомнить на будущее желаемый
размер экрана в пикселах и частоту вертикальной развертки.
Иначе, получаем вечную проблемку с "упрощенным" конфигом Иксорга. Каждый
раз перед началом работы нужно сперва обучить xfce размеру экрана.
--
Андрей