[sisyphus] [JT] обновился , блин :-/

Пт Дек 24 11:40:59 MSK 2004

В сообщении от Пятница 24 Декабрь 2004 11:56 Michael Shigorin написал:

> Отковырять логи не успевал -- надо было сестрёнкиным гостям
> фотографии показать, а не "как закалялась сталь"

мне почему-то всегда стыдно немного становится в таком случае, если кто-то
стоит рядом и говорит "надо сделать это", а оно раз - и не выходит.
У человека очевидно начинает проступать фраза "ну и фигня ваш линукс.. куда им
с таким рылом в калашный ряд" (которая иногда не произносится, иногда да %)
вчера буквально пытался сохранить/распечатать страницу в konqueror и firefox
не вполне удачно, например ;)

> nVidia Corporation NV18 [GeForce4 MX 440 AGP 8x] (rev a4)

это та , у которой проблемы с переключение между графикой и консолью, видимо

--
Mike Lykov