[sisyphus] Как закачать пакеты с зависимостями?

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Дек 23 10:32:00 MSK 2004

On Wed, Dec 22, 2004 at 09:31:39PM +0300, Andrey Siver wrote:
[...]
AS> Вопрос именно в том, как *скачать* с сервера пакет и его зависимости. Казалось бы, на такой простой вопрос должен быть простой ответ, однако мне он до сих пор не известен.
В кратце -- можно создать chroot со всем необходимым для работы apt`а/rpm`а и
в нём запускать apt-get install -d.

Ещё попробуйте заглянуть в исходники sandman/hasher, может чем-нибудь
поможет.

[...]

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>