[sisyphus] Как закачать пакеты с зависимостями?

Andrey Siver =?iso-8859-1?q?siver_=CE=C1_sirius=2Eihep=2Esu?=
Ср Дек 22 21:31:39 MSK 2004

Привет,

Вопрос именно в том, как *скачать* с сервера пакет и его зависимости. Казалось бы, на такой простой вопрос должен быть простой ответ, однако мне он до сих пор не известен.

1) Махинации с конфигурационными файлами apt-get мне не кажутся правильным решением;
2) urpmi, облегченная альтернатива apt-get, умеет все, кроме закачки файлов;
3) grab, творческий порыв интузиастов сделать apt-get для RH, не работает для Сизифа (проблемы видимо возникают из-за символических ссылок);

Спасибо,

Андрей

ЗЫ: тут есть немного про стандарт на менеджер пакетов: http://wiki.atmsk.ru/index.html/Theory