[sisyphus] Re: ix86 и Pentium4

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Дек 22 14:13:05 MSK 2004

В сообщении от 17 Декабрь 2004 14:48 Konstantin A. Lepikhov написал:

> мое мнение - все это глупость ;) Гораздо важнее переностимость ядра
> между машинами, чем виртуальные 0.1% эфемерной скорости работы.

Я не про переносимость или виртуальность. Лично для себя хочу собрать пакет
под свои нужды. rpm выдал, что моя машина имеет архитектуру pentium4, но
сборка не идёт из-за банальной ошибки, из-за которой pentium4 не попал в
ту же связку, что и ix86, а сделался самостоятельным направлением. С какой
стати? Мне хотелось бы, чтобы параметр %base_arch становился бы i386, а не
pentium4. Иначе можно нарваться на многие проблемы, в частности
невозможность установки пакета *pentium4.rpm в систему, где есть пакеты
*i586.rpm, невозможность сбора пакетов, в которых для разных архитектур
используются различные каталоги для конфигурации (в частности kernel),
невозможность сбора пакетов в hasher (уже нарвался).

--
С уважением, Епифанов Сергей