[sisyphus] I: SARG

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 21 15:41:32 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 11:32:32 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

[skip]

> Вообщето, есть вполне работающий webalizer и в дополнение к нему
> неплохо смотрится squint. Пакет с последним я для себя уже нарисовал
> и могу поделиться. Правда, тут пробежало, что есть такой пакет и у
> альтовского супорта. Возможно он более правильный.
>
> И снова, огромная просьба не разводить дубли...
> --
может нам пора уже систему голосования или опросов запустить среди ALT
LINUX TEAM???

2migor: может можео это на сайте www.altlinux.ru запустить или
может быть mike у себя поднимает ...?

--
> Как всем этим воспользоваться?
В каких смыслах? Можно на лобовуху в машине повесить, можно в соседа
метнуть. Можно в сидюк вставить и с него загрузиться...
		-- vyt in community@