[sisyphus] Re: Проблема с gthumb

Melekhov Alexandre A. =?iso-8859-1?q?amel_=CE=C1_df=2Eru?=
Вт Дек 21 13:11:33 MSK 2004

Hello Michael Shigorin.

On Tue, 21 Dec 2004 11:33:12 +0200, you wrote about "[sisyphus] Re:
Проблема с gthumb":

> Повесьте багу, чтоб не потерялось?

Повесил, не знаю, все ли корректно написал (первый раз таки).

Пытался гонять под strace - ноль (либо я совсем, либо процесс). При запуске из консоли раньше ругался, теперь мочит. В начале грешил на Gnome с его библиотеками (сам пользую IceWM) все снес и переустановил - ноль.

Кстати, раньше была проблема похожая, но не совсем - не хотел показывать файлы типа smth.JPG. хотя smth1.jpg отображал. Сломав себе голову догадался таки перегнать все в lc и тогда проблема исчезла. Больше не экспериментировал.

Теперь вот это вылезло. И с большими буквами не видит и с маленькими.