[sisyphus] I: SARG

Вт Дек 21 12:32:32 MSK 2004

Slava Dubrovskiy wrote:

> Есть еще вот такая штука http://stc.nixdev.org. Сделано с использованием идеи
> сарга плюс дополнительные скрипты по лимитированию, настройке пользователей
> Пытался ее прикрутить, но что-то не очень получается. Вы не сморели?

Вообщето, есть вполне работающий webalizer и в дополнение к нему
неплохо смотрится squint. Пакет с последним я для себя уже нарисовал
и могу поделиться. Правда, тут пробежало, что есть такой пакет и у
альтовского супорта. Возможно он более правильный.

И снова, огромная просьба не разводить дубли...
--
Rgrds,
Andriy