[sisyphus] Xmms

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 20 12:12:32 MSK 2004

On Mon, 20 Dec 2004 11:05:22 +0200, Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> wrote:
> Я и сам видел. В хммс была возможность изменить кодировку и
> многое другое (использовать экранные шриффты). Здесь этого нет.

Андрей, извините за идиотский вопрос, но зачем менять кодировку? Он же
сама должна подбираться. У меня, например, при локали koi8-r нет
никаких проблем с тегами на русском в любой кодировке.

А.П.