[sisyphus] kernel bugs and php bugs

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 20 11:46:01 MSK 2004

Извените конечно, я не крничу я призываю разработчиков хоть как то
реагировать на баг трак, а вместо этого меня пытаютса убедить что ряд дыр в
ядре и в пхп просто так зеленый глюк и на это не стоит обращать внимание
а в инете тем временем появляютса аж скомпилинные сплоиты + инстуркция к
ним на пхп < 4.3.10 + phpbb (патченную)....
з.ы. фраза типа не вижу в дос ничего страшного.... ммм у вас сервера стоят
для чего ? для мебели ? - у меня нет.
з.ы.ы еслиб владел необходимым знанием с++ сам бы прикручивал эти патчи,
или на худой конец брал бы с kernel.org но с альтом такова не сделаеш ибо
тада рушитса вся система.