[sisyphus] ACPI на ноуте.

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 20 11:39:11 MSK 2004

Доброго времени суток

On Sun, 19 Dec 2004 19:50:38 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> wrote:

> Имеется Compaq Evo 1020. Хочется заставит работать максимальное
> количество заложенных возможностей. Может кто делал уже?
Ну здравствуйте брат по несчастью :)

У меня Compaq Evo N800v

> Поделитесь. В Гноме в апплете есть такое, как "Приостановить
> компьютер" Команда даётся /usr/bin/apm -s Но вылетает ошибка (
> как я понимаю - и правильно).

Про гном не знаю не устаналивал себе, а по поводу ACPI все не так хорошо
Смотри мою переписку с Rider
lists.altlinux.ru/pipermail/ sisyphus/2004-November/049259.html
lists.altlinux.ru/pipermail/ hardware/2004-December/002576.html

> Вопросы такие: как научить "засыпать", уменьшать частоту
> процессора, другие вкусности?
Да все это еще очень сильно зависит от ядра на котором Вы работаете
У меня рабочее ядро 2.6.9
говорят ( не проверял) "засыпание" должно работать на 2.4.х

Возможно общими усилиями мы сможем сделать HW профиль Compaq

--
Я думаю, что telnet-server стоит включить в дистрибутив.
Не из-за того, что telnet protocol, возможно, имеет смысл в современном