[sisyphus] При установке Dvdauthor сносится пол системы.

Вс Дек 19 22:15:07 MSK 2004

On Sun, 19 Dec 2004 22:12:16 +0600
Sergey Sharavin <sharavin на sibmail.ru> wrote:

> libImageMagick-devel  тоже сносит пол системы.
> другие даже не стал проверять вот так.

Вас огорчает, что Сизиф быстрыми темпами уходит от Мастера 2.4? В
чём проблема-то?
Только что с дочкой проделали тот же эксперимент и не лили
крокодиловых слёз. Исходно установлен Мастер по минимуму с
первого диска на машину с VIA CLE266. Без проблем опознались все
интегрированные устройства: сетевая карта, видео, звук. После
этого дочь попросила доустановить gimp2. С помощью локального
репозитария это легко. Но возникла описанная выше ситуация.
Потребовалось два действия: apt-get update и apt-get
dist-upgrade. Всего обновлено порядка 300 Мб. После чего можно
чисто доустановить любой пакет.
На всё про всё и часа не ушло. Дольше говорить об этом, чем
делать. Сейчас дочка сидит и удалённо редактирует свой сайт.
Спокойно.
Вслед за многими повторяю: Мастер - великолепный дистрибутив!

--
С уважением,
С.С.Скулаченко