[sisyphus] Re: [JT] MPI, PVM & POV-Ray

Пт Дек 17 21:21:07 MSK 2004

On Fri, Dec 17, 2004 at 04:07:15PM +0300, Yura Zotov wrote:
> Я имел ввиду openMosix. Хотя, я пока ещё мало разбираюсь в
> кластерах и параллельных вычислениях...

ROFL.

1) OpenMosix -- прозрачный load balancer, не требующий
   специальной поддержки со стороны программ;
2) PVM/MPI -- интерфейсы для специально затачиваемых программ,
   которые не нуждаются в специальной ядерной поддержке;
3) на Linux треды никак не быстрее процессов (см. недавний
   форвард ab@ в devel@);
4) Beowulf -- древнейший представитель семейства пингвинов
   кластерообразующих, сейчас применяется крайне ограниченно.

Я, конечно, чайник в кластерах, но вы и меня рассмешить
умудрились :-)

Хотя рациональное зерно есть -- скрещивать PVM/MPI-вычисления с
балансировкой имени OM вроде как надо отдельно, т.к. загрузка
(эквивалентная мощность) нод становится переменной и учитвается
уже сложнее.  Детали не помню, но постановку проблемы видел.