[sisyphus] Поднятие ethernet bridge из init-скриптов

Вадим Кононенко =?iso-8859-1?q?konan_=CE=C1_red-team=2Eorg=2Eua?=
Пт Дек 17 17:15:11 MSK 2004

В сообщении от Пятница 17 Декабрь 2004 15:57 Alex Moskalenko написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста, как правильно поднимать ethernet bridge на текущем
> сизифе? Я не нашел никаких упоминаний о нем в network-scripts.. Или
> наиболее правильно будет поднимать его, просто прописав в rc.local brctl
> ......?
Насчет правильно - не знаю, но сам писал именно в rc.local
http://www.opennet.ru/base/net/linux_bridge.txt.html
--
Best Regards, Vadim Kononenko
R.E.D-Team/System Programmer