[sisyphus] несвязухи...

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 17 15:52:54 MSK 2004

В сообщении от 17 Декабрь 2004 15:38 Genix написал(a):

> А откуда там взялось -fno-rtti? Вы точно ничего не путаете? Тот src.rpm
> который лежит в сизифе этой опции не имеет.
>
> http://alt.linux.kiev.ua/srpm/sip/spec
хм, на прошлой неделе потребовалось пересобрать в хашере PyQt, а потом по нему
PyKDE. вот тут я это и поймал, т.к. в системе давно стоит пересобранный как
надо 4.1.1, а из свежего сизифа вытянулся именно такой 4.1 Но если сейчас всё
ОК, то и ОК :-)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru