[sisyphus] [JT] MPI, PVM & POV-Ray

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 17 15:37:15 MSK 2004

On Fri, Dec 17, 2004 at 04:11:51PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

> На Mosix?
> Скорее всего на openMosix...
> Ну тогда обычные thread'ы можно использовать... хотя лучше наверное fork.

  Наверное, имелся в виду Beowulf-кластер.

  У меня тоже есть давняя мечта собрать POV-Ray для MPI и PVM.
  Так что если кто в них силён, рекомендации очень бы пригодились.
  Последний, на моей памяти, был Виталий Луговский =).

 Grigory Batalov