[sisyphus] travelCD

Пт Дек 17 15:22:13 MSK 2004

Anton Farygin wrote:

> Why ?

Потому, что Х-ы запускаются с безумным разрешением и неприемлимой
частотой. А когда выбираеш размер экрана в точках, думаеш именно о
графическом режиме...

Говорила, но я не переписал. Попробую на более свежем экземпляре. :)

> Его можно менять где угодно. man xrandr

Это немного не то. Речь идет о выборе размера рабочего стола из
настроек ВМа. Как в Гноме. Думаю КДЕ это тоже умеет.

> Все в TODO.

Радует. :) Буду тестить второй экземплярчик. Жаль только если он на
мини КД не влезет...

--
Rgrds,
Andriy