[sisyphus] Зависимости lilo

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Дек 15 09:31:15 MSK 2004

Всем доброго времени суток.

С самой установки Мастера (тогда еще) 2.2 пользуюсь GRUB и не знаю горя.
Lilo был поставлен "на всякий случай" и с тех пор не вспоминался. А тут
он обновился в Сизифе, всплыл в Synaptic и решил я его удалить. Не
тут-то было. Выяснилось, что от него зависят interactivesystem и
mkbootdisk. Если без второго я проживу и вполне понятно, зачем там lilo,
то насчет первого меня терзают сомнения. Выходит, что lilo не стоять не
может?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov