[sisyphus] gdesklets в сизифе

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Вт Дек 14 14:54:08 MSK 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

>Помогу. Но чтобы стать мантейнером пакета, надо вступить в ряды ALT Linux
>Team.

Да, я в курсе, документы соответствующие читал. Просто для того, чтобы
становится их мантейнером надо для начала будет их собрать нормально.

Попробую тогда сегодня вечером опакетить, вопросы можно в личку?

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar