[sisyphus] gtk и "сортировка" файлов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Дек 14 12:34:30 MSK 2004

Hello sisyphus,

  После очередного обновления в октябре (кажись) в одной конкретной
  программе Gliv (гляделка картинок с поддержкой OpenGL) проявился
  такой странный глюк: программа читает список файлов в обратном
  порядке. Т.е. если есть каталог с файлами
  001.jpg
  002.jpg
  00n.jpg
  то программа говорит, что первый файл в списке это 00n.jpg, а
  последний соответственно 001.jpg

  А раньше все работало нормально. Пересборка не помогает. Это у нас
  что-то в Сизифе обновилось/сломалось? Буду пинать автора, но
  хотелось бы заранее знать, где ему копать.

  P.S. Еще кто-нить этой программой пользуется? Нужно ее в Сизиф
  собирать? Она вроде в orphaned была. У меня сейчас версия 1.9.1, с
  поддержкой макросов, с русифицированным интерфейсом и маном.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                          mailto:mezin на ntmdt.ru