[sisyphus] KDE 3.3 bugs ?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Дек 14 12:13:09 MSK 2004

On Tuesday 14 December 2004 03:56 am, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Понедельник 13 Декабрь 2004 13:38 Vadim V. Zhytnikov

> Автовыравнивание видимо включено?

Я не автор исходной жалобы, так что это в дополнение...

Я автовыравнивание выключаю первым делом - после каждого обновления оно
начинает глючить по-новому. Сейчас, например, иконки стали подскакивать при
каждом обновлении рабочего стола. У меня даже выход из скринсейвера их
подбрасывал. А уж как devices по столу прыгают... Пришлось опять все
отключить.

;-(

А что происходит с размером шрифтов в мозилле, почему они регулярно меняются
при обновлении KDE? Как они вообще могут быть связаны? Сегодня обновились
kde-settings (плюс kdebase, kdm, wm...), так шрифты мало того, что стали
почти в два раза мельче, так еще на установки размера шрифтов для Unicode
мозилла перестала реагировать напрочь. Только Ctrl-+ и спасает, слава богу он
еще пока работает.

Грустно это все.

--
Иван