[sisyphus] wmpower for sysyphus

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 12 02:31:56 MSK 2004

Hello Artem,

Sunday, December 12, 2004, 12:09:48 AM, you wrote:

A> После долгих поисков чего-либо приемлемого в качестве монитора батарей
A> для моей грелки под называнием
A> Dell Latitude C840, нашел вот это: http://wmpower.sourceforge.net/
A> В отличие от имеющегося в сизифе wmacpi, этот еще отображает скорость
A> кулеров и температуру процессора (через i8k.ko).
A> Исправил следующие ошибки:
A> - чрезмерное потребление ресурсов cpu при чтении информации из
A> /proc/.../BAT.../info (в моем dell как раз это наблюдается) - теперь
A> считывание из info происходит при запуске монитора или при смене
> [...]

Я на смотрел на эту разработку, но упаковка была отложена из-за
нехватки времени!
Присылай, я посмотрю и представлю в Сизифе, за одно и проверю на
Compaq :)

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru