[sisyphus] network bandwidth management в Сизифусе или в Дедалусе есть?

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Дек 11 22:56:10 MSK 2004

Andrei Bulava wrote:

> По вкусу
>
> apt-get install iproute-htb
>
> или
>
> apt-get install iproute-cbq
>
> По личному опыту больше склоняюсь в сторону htb, но настаивать не буду.

Большое спасибо. Поставил iproute-htb, настроить оказалось очень просто,
настроил по минимуму, отделив VOIP трафик от всего остального. Проблема
оказалась решена почти полностью. Сначала установил ограничение
исходящего трафика в номинальные 256 mbit/s. Оказалось, что говорить уже
можно, все слова можно разобрать, хотя сохранились хрипы и прерывистость
звука. Когда уменьшил с номинальных 256 до 240, то прерывистость и хрипы
исчезли. Хотя иногда проявляются, очень короткое время. Думаю что нужно
ещё поэкспериментировать с настройками.
    Сергей.