[sisyphus] Join

Сб Дек 11 15:51:06 MSK 2004

В сообщении от Суббота 11 Декабрь 2004 14:57 Andrey Rahmatullin написал:

> [...]

подписан. но разве это бэекпорты, если я делаю пакеты просто на последнем
дистре?

> Кстати, ставить необязательно. Достаточно иметь хэшер с М2.4 внутри.

эээ.. так все наоборот - я не хочу поставить M2.4 ради делания бэкпортов, а
скорее пакеты мной будут собираться как побочное явление от установки себе
M2.4 ;)

> В backports@ звучало, кстати, что есть вариант с сборкой пакета под старый
> дистр с последующим портированием его на Сизиф. К тому же в настоящее
> время, *кажется*, М2.4 в осн. совместим с Сизифом, так сказать, на уровне
> исходников (бинарно - уже нет, к сожалению). Т.е. спеки взаимозаменяемы.

окейно, тогда попробуем по обычному сценарию. если в сизиф не возьмут - то
будут сразу бэкпорты получаться ;)

--
Mike Lykov