[sisyphus] Join

Сб Дек 11 13:29:08 MSK 2004

В сообщении от Пятница 10 Декабрь 2004 20:11 Andrey Rahmatullin написал:

> Умение писать спеки (кстати, оно в процессе развивается, так что если что
> - не бойтесь, спрашивайте); доступ к достаточно новому сизифу или машине с
> таковым;

а вот такой вопрос - если я поставлю себе на машину чистый master 2.4 (сейчас
у меня солянка из бет, сизифов и т.п,  для сборки непригодная), и буду
собирать пакеты (и новые тоже) - то получатся пакеты, заточенные под master
2.4. Будет ли иметь смысл их отдавать? в контриб? или кто-то, кто имеет
сизифовую сборочную базу, возьмется их маинтейнить для сизифа на основе моего
спека?

ЗЫ для обычного маинтейнерства меня останавливает то, что нужно постоянно
апгрейдиться в соответствии с сизифом.. нет возможностей

--
Mike Lykov