[sisyphus] Guarddog-2.3.2

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 11 12:36:08 MSK 2004

> Вы не поделиться предлагали, а в Сизиф залить ;) А это может только
> майнтейнер. Ну так вышлите ему спек, чтобы ускорить процесс ;)
>
> --
	С майнтейнером мы ужо обсчаемся :-) Это во-первых, а во-вторых - Сизиф разве не
для того существует, чтобы добро стало достоянием всех? И я не собирался
заливать пакет, а спросил как это дело обстряпать :-) Как бы там ни было, думаю
Зерг не откажется...