[sisyphus] Re: централизованная авторизация в рамках Sisyphus

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 20:07:05 MSK 2004

On Friday 10 December 2004 19:42, Michael Shigorin wrote:
<skip />
> Постоянные или раз в год при обновлении стабильного хозяйства?

На Сизифе -- раза три-четыре за год, на стабильных -- было пару раз, ну так я
их пару раз и обновлял.

<skip />
> Пошли в openldap@ думать, что где как фиксить, улушать,
> стабилизировать и синхронизировать.
>
> PS: я в нём совсем бум-бум, так что допытывать будешь вот как раз
> sinister@ по программе обмена. :)
<skip />

Сначала добью kerberos до технического нокаута, сравню количество приколов на
единицу времени. Потом видно будет :)

--
Peter V. Saveliev