[sisyphus] Guarddog-2.3.2

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 10 11:40:28 MSK 2004

> Повешать баг на guarddog. Почему вы собираетесь пихать в сизиф новую
> версию пакета, у которого есть майнтейнер? Если он согласится отдать пакет
> вам - пожалуйста.
>
> --
	Я не собираюсь забирать у майнтейнера пакет :-) И не собираюсь ничего
майнтейнить - умом не вышел :-) Просто собрал себе новую версию пакета,
получилось - по доброте душевной и в духе линуксизма хотел поделиться. Нет
желающих? - ну и ладно :-) Кстати, в версии 2.3.2 нет глюка, из-за которого
прога вываливалась при попытке создать новое правило, как это было в 2.3.1...
Наезжать не нужно, щас Зерга поспрашиваю :-)