[sisyphus] hotplug

Mike Andreev =?iso-8859-1?q?andreev_=CE=C1_d902=2Eiki=2Erssi=2Eru?=
Пт Дек 10 11:48:30 MSK 2004

В сообщении от Четверг 09 Декабрь 2004 22:39 Anton Farygin написал(a):
> Посмотрите архив Sisyphus - я описывал как это реализовано на текущем
> Sisyphus с помощью libhw.

Спасибо.
сегодня отнесу домой свежий срез Sisyphus и на выходных постараюсь опробовать
как оно.
на сколько я понял из обсуждения в рассылке новый hotplug он для ядра 2.6.
Есть ли где-то более менее актуальный список known problems для того ядра 2.6
что сейчас в Sisyphus ? ( как минимум: возможна ли запись CD/DVD из-под
пользователя? )

--
 Mike Andreev