[sisyphus] Qemu networking

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 22:21:01 MSK 2004

On Thu, Dec 09, 2004 at 05:00:29PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Задавал я подобный вопрос (<>)... Пока получается следующие:
>
> $ sudo -H qemu -n /home/solo/qemu/qemu-ifup ...
>
>   qemu-ifup состоит из пары строк:
>
> #! /bin/sh
> /sbin/ifconfig $1 192.168.152.1 2>&1

я запускал /sbin/ifconfig через sudo, а не весь qemu под sudo.
вообще, у меня великолепно работает user-net и самба хостовая видна, но
никакого -smb параметра указывать не надо. Если же параметр указан, то
нужно убедиться в том, что локальная самба остановлена (сам не пользовал,
но читал, что были проблемы).

Rgds,
Anton