[sisyphus] Re: QEMU

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 22:08:24 MSK 2004

On Thu, Dec 02, 2004 at 03:04:39PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Anton D. Kachalov пишет:
>
> <skipped/>

> Субьективные ощущения - чуть медленнее, чем под vmware, но совсем
> чуть.

бывает, что и не чуть :)

> Единственное, что не удалось победить - параметр -smb для доступа
> к файлам хост-системы. lmhosts правил, как в мане написано, винду
> перегружал - не может зайти на \\smbserver\qemu
я сам этот параметр не пробовал, но говорят, что хостовая самба должна
быть опущена.
я использую хостовую самбу. В гостевой системе прописываю какой-нить IP:
10.0.2.x
а хост (если не использовать tun) доступен по 10.0.2.2 (всегда)
Проблемы бывают только с win98, все остальные нормально видят самбу.

Rgds,
Anton