[sisyphus] TravelCD beta 1

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 9 17:13:36 MSK 2004

On Thu, Dec 09, 2004 at 08:30:30AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Можно я поинтересуюсь по-французски - нахуа?
AIF> Во-первых пользы от этого даже пидвиндой - ноль, во-вторых адреса
AIF> бурутся из блока, пренадлежащего Miscrosoft (сделайте whois(1) на
AIF> эту подсетьa) и зарезарвированного скорее всего именно для этих
AIF> целей.  Я не удивлюсь если окажется что эти ареса ни кем не
AIF> моршрутизируются...

Ну, блин, ты бы ещё 192.168.* удивился что не маршрутизируются. И не
должны. Это адресация для внутренней сети.

Логика в этом вполне есть -- покупаем комы, включаем в один свич, оп-па!
Между ними уже вполне себе сетка работает. "ultra low end" решение, вполне
имеющее право на жизнь.

В любом случае, если уже есть такая сетка с виндами нужно иметь
возможность в этом копировать поведение этих виндов.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info