Re: [sisyphus] kudzu и hotplug

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 9 13:52:39 MSK 2004

On Thu, 9 Dec 2004 12:42:36 +0200, Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:
> Обновляя сегодня Сизиф, заметил интересную вещь:
>
> Следующие пакеты будут ЗАМЕНЕНЫ:
>   gtk-engines-pixmap (by libgtk+2)  kudzu (by hotplug)
>
> То есть, kudzu окончательно приказал долго жить и его место занимает hotplug?
> Интересно, а справится ли он с определением всех устройств? Достаточно ли
> заточен? Что-то у меня есть в том некоторые сомнения... Ну, там посмотрим.

У нас тут, вообще говоря, тред почти в 60 сообщений именно про это :)

Кстати, у Вас нет планов собрать шаблоны Tsoots для диалога "New from
template" в Scribus? Там очень приличная коллекция.

А.П.