[sisyphus] squint

Чт Дек 9 12:16:04 MSK 2004

В сообщении от Четверг 09 Декабрь 2004 13:04 Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Так если бы из тарбола не работал, кто бы с ним возился? %)

ну мало ли кто с чем возится, если надо.. ;)

> А работает в автомате или автономно? (Я его использую в ручном режиме.)

у меня дневной, недельный, месячный отчет в кроне. по именам пользователей.

> Так что, пытаться поместить в Сизиф?

конечно, если нет препятствий.

> И поднимать автоматику "из  коробки"?

в крон - может, и не надо, просто достаточно положить доку "как присобачить
это в крон" %)

Кстати, его отчеты достаточно обьемные - за несколько месяцев могут быть
десятки или сотни мегабайт (зависит от к-ва пользователей ;)

--
Mike Lykov