[sisyphus] Re: TravelCD 2.9.0.1

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Дек 8 21:52:12 MSK 2004

On Wed, Dec 08, 2004 at 08:27:11PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Народ -- _спасательного_ livecd, а не Altix :-)
MS> (2 slava: я понимаю, что _спасло_, но тем не более :-)

Думаю всё равно потом каждый будет затачивать образ под себя :)

Я вон вообще туда хочу dhcp-сервер затолкать (коий будет подниматься сам
только при отсутствии другого dhcp), tftp-сервер и паршивки для
кошкофонов. Чтобы обновлять этих гадов удобственнее было если надо. Только
предлагать это в официальную версию... мнэ... как-то странно с моей
стороны было бы :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info