[sisyphus] TravelCD beta 1

Ср Дек 8 19:33:26 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:

> А можно сделать вариант, который устроит всех?
> По-умолчанию модули грузить, и пытаться в фоне запустить dhcpcd на все
> порты. Для отключения грузиться с параметром.

Думаю, это было бы выходом. Большинству пользователей нужно чтоб
сеть подхватывалась автоматом. Т.к. они именно так её и "получают".
А подобный диск на сервере врядли будет использоваться. :) Зато
тестирование работоспособности сетевой подсистемы опять же будет
выполняться автоматом...

--
Rgrds,
Andriy