[sisyphus] squint

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 8 10:27:16 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii пишет:
> Hi,

Hi!

> Есть такая симпатичная програмка -- squint.
> В дополнение к webalizer полностью решает проблему разборок с логами
> squid без sarg. Сама програмка лишь перловый скрипт. Вопрос где в
> системе должны лежать такие програмки? В /usr/bin?

Да, в /usr/bin. Чем squint хуже других исполняемых сценариев perl,
например, mrtg ;-) ? Если squint не CGI-сценарий, конечно.

> Кроме того, там ещё есть шеловский сценарий который нужно запустить
> всего один раз если нужен контроль активности пользователей в реальном
> времени. А такие вещи где должны лежать? Как-то не охота его в /usr/bin
> пихать. Там и так не протолкнуться...

Если этот shell-сценарий очень уж специфичен, пусть лежит в
/usr/share/squint - подобным образом, например, обстоит ситуация с
большинством скриптов из пакета cvs-contrib.

> (http://www.ledge.co.za/software/squint/)

P.S. Всё вышеизложенное - моё скромное мнение a.k.a. MHO.

--
// AB1002-UANIC