Re: [sisyphus] Немного офф: кодировка писем в рассылке?

Мельников Максим =?iso-8859-1?q?mars_=CE=C1_ce=2Ecctpu=2Eedu=2Eru?=
Вт Дек 7 17:15:30 MSK 2004

Здравствуйте, Alexei.

Вы писали 7 декабря 2004 г., 19:48:03:

> Hello sisyphus,

>   С каждым днем в рассылке все больше писем в ср1251. И в TheBat
>   приходится вручную для каждого такого письма указывать кодировку.

>   Это у меня ThaBat старый/поломавшийся, стандарты на почту изменились
>   или еще в чем проблема? Неудобно читать рассылку становится.

The Bat! 3.0.0.17 - ничего подобного не замечаю.

--
С уважением,
 Мельников Максим                          mailto:mars на ce.cctpu.edu.ru