[sisyphus] 2.6 kernel and shutdown

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 7 15:03:04 MSK 2004

Добрый день,

По всей видимости, я упустил какие-то восхитительные архитектурные
особенности, но вот интересный момент.

Когда я, сидючи на ядрах 2.4.x, говорил системе из gdm или прямо из
гномьего диалога выключить ноут, она его выключала без разговоров,
останавливая диски и выключая вентиляторы.

На ядрах 2.6.x этого не происходит -- индикатор on/off продолжает
гореть, а вентиляторы -- крутиться. Приходится удерживать кнопку
включения нажатой положенные в аварийных случаях 4 секунды.

Какому пакету писать претензии в bugzilla?

А.П.