[sisyphus] TravelCD beta 1

Maksim N. Reziapkin =?iso-8859-1?q?Maksim=2EReziapkin_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Дек 6 20:45:49 MSK 2004

Hi.

Взял образ для тестирования... за md5 спасибо

Толи у меня руки кривЫе толи, то ли что еще...

Но вобщем запущал я его на двух разнЫх машинках... Правда везде бЫли ATI (rage pro)...
 дЫк иксЫ запустить я не смог.
В обоих случаях драйвер определялся что это ati, но ругалось что немогет проиницилизировать фраймбуфер...

Ну и по мелочи кое что заметил.... Там в некоторЫх каталогах есть ссЫлки на /home/... %)
Я так понял про сеть еще ничего не иницилизируем...

Пошел дальше исследовать.
:)