[sisyphus][JT] Re: /etc/fstab gone for updfstab :(

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Дек 5 17:28:28 MSK 2004

On Sat, Dec 04, 2004 at 11:06:53PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Т.е. если корень на xfs - это не спасет? Билгейц (с) придет в любом случае?
AR> В чем дело вообще?

В тонком юморе rider@ и его нелюбви бороться с race.

Либо надо приучить hotplug _никогда_ не делать два действия параллельно,
либо разбить на модули передающие события (и внутри модуля не может быть
параллельных действий).

Либо таки сделать fstab.d, и пущай hoplug там резвится.

Блин, повторю то, что я уже говорил -- в работающей системе ни один из
ключевых для startup файлов не должен открываться на запись. Исключением
может быть только перенастройка системы (_не_ автоматическая).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info