[sisyphus] IP-телефония рулит!

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 2 17:08:43 MSK 2004

On Thu, 2 Dec 2004 16:45:20 +0300
Denis Smirnov <mithraen на freesource.info> wrote:

> Кхм. Это конечно хорошо, но я бы предложил большое внимание обратить
> на наличие в дистрибутиве Jabber-сервера, а также на наличие в
> Sisyphus сервера IP-телефонии Asterisk.
>
> В настоящие момент Asterisk уже умеет SIP, H.323, SCCP, MGCP.
> Умеет создание IVR любой сложности, все функции современной офисной

Я немного не въехал в его IVR. Из документации я вынес, что голосовые
сообщения формируются через Festival или что-то аналогичное. Как быть в
таком случае с русификацией сообщений? Люди хотят ответ "железной тетки"
на русском.