[sisyphus] Re: Как выяснить , кто вешает " иксы "?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Дек 2 11:39:24 MSK 2004

В сообщении от 1 Декабрь 2004 16:00 Alexander Kuprin написал:
> p.s. (мысли вслух) Кажется я ошибся выбрав в качесте карты ATI, а не
> Nvidia. :-\

Хм, а что бы Вы сказали где-то полгода назад, когда под XFree86 шли
проблемы с NVidia? Что необходимо для поддержки NVidia даже отдельный
сервис придумывать, иначе постоянно несогласованы версии драйверов и
библиотек?

Всё в этом мире временно, будет и на Вашей улице праздник. Я как обратился
в 2000 году к ATI, так до сих пор не пожалел. У меня с картами этой фирмы
было меньше всего проблем, хотя и здесь много недоразумений (например,
поддержки PCI Express для ATI я ждал месяца полтора после покупки нового
компьютера, да и сейчас DRI не работает :((( ни под fglrx, ни под radeon,
ни под ati), а на ноутбуке та же версия Сизиф, но с Mobile Radeon 9600
может подвиснуть в любой момент.

Правда, у меня Сизиф месячной давности.

--
С уважением, Епифанов Сергей